» sanat » Birden Fazla Sanat Fiyat Noktası ile Daha Fazla Sonuç Nasıl Elde Edilir

Birden Fazla Sanat Fiyat Noktası ile Daha Fazla Sonuç Nasıl Elde Edilir

Birden Fazla Sanat Fiyat Noktası ile Daha Fazla Sonuç Nasıl Elde Edilir

Стоит ли рассматривать несколько ценовых категорий для своего искусства? Многоуровневые цены могут открыть двери для новых и предварительных покупателей. Как только они приобретут произведение искусства, они, скорее всего, продолжат покупать и станут коллекционерами.

Хотя иметь постоянную формулу ценообразования на произведения искусства очень важно, это не означает, что вы не можете продавать доступные варианты вместе с более дорогими произведениями искусства. Читайте дальше, чтобы узнать, почему и как диапазон цен может помочь вам привлечь покупателей и увеличить вашу экспозицию.

«Никогда не знаешь, когда покупатель, начавший с малого, однажды может стать одним из ваших крупнейших коллекционеров. Допустить такую ​​возможность — просто здравый смысл». — из

Пусть люди прощупают почву

Baskı, alıcıların evlerine bir sanat eseri götürdüklerini hissetmeleri için harika bir yoldur. Baskı orijinal bir çalışma olmasa da yine de makul bir boyutta olabilir. Ve çok daha uygun fiyatlı. Bu, ön alıcıların ayaklarını ıslatmasının bir yoludur. Daha rahat hissettiklerinde daha pahalı bir sanat eserine geçebilirler.

Нужна помощь в оценке тиража тиража? Прочитайте письмо художника.

Привлекайте новых клиентов

Bazı yeni müşteriler daha pahalı sanat eserlerinden uzak durabilir. Daha küçük, daha ucuz parçalar daha ekonomiktir. Ayrıca daha pahalı işleri karşılayamayan alıcılar için de daha uygun fiyatlıdırlar. Örneğin, genç bir alıcının 3000 dolarlık bir tabloya bütçesi olmayabilir ama 300 dolarlık bir tabloyu karşılayabilir. Yine de sanatınızın bir kısmını eve götürebilir ve işinize aşık olabilirler. Gelecekte sanata daha yüksek bir bütçe ayırdıklarında sanatınız zaten odak noktası olacaktır.

Увеличьте воздействие и доброжелательность

Ваше искусство, пожалуй, лучшая реклама для вашего арт-бизнеса. называет это «вашим рекламным щитом [и] вашей визитной карточкой». Чем больше людей покупают ваше искусство, тем больше оно будет известно. Все больше людей увидят это, расскажут о вас и захотят узнать о вас больше. Это также означает, что больше людей захотят купить вашу работу. Ваш диапазон цен может способствовать доброжелательности — люди будут счастливы, что могут принести домой одно из ваших творений — и вернуть вам продажи.

Как создать несколько ценовых точек

Ищете способы угодить молодым коллекционерам с ограниченным бюджетом? Дайте им возможность купить менее дорогую версию вашего искусства. Варианты могут включать отпечатки, эскизы или небольшие оригиналы.

«Некоторые люди, которым действительно нравится ваше искусство, не могут позволить себе многого. Однако они могут быть среди ваших самых больших поклонников, так что дайте им возможность что-нибудь купить». — из

İstediğiniz sanat işini kurmak ve daha fazla sanat kariyeri tavsiyesi almak ister misiniz? Ücretsiz abone olun.